joomla templates

Оформление страховки Каско.

  1. Подбираем несколько вариантов страхования, исходя из пожеланий клиента.
  2. Отвечаем на вопросы, консультируем по условиям предложенных вариантов. В случае необходимости, подбираем альтернативные варианты (рассрочка, франшиза).
  3. Если клиент прислал копии документов на электронную почту, то полис оформляется заранее и на встрече клиент только проверяет правильность внесенных данных.
  4. Если прислать копии нет возможности, оформление полиса будет происходить на месте встречи.
  5. Привозим готовые документы в удобное для клиента место.
  6. Осматриваем и фотографируем машину (если это необходимо). Как вариант – выдаем клиенту направление на осмотр на одну из доверенных станций страховой компании.
  7. Выдаем на руки комплект документов от страховой компании (полис, квитанция, правила и т.п.) и договор сервисного сопровождения от агентства «Советникъ».
  8. Инструктируем клиента о необходимых первичных действиях при страховом случае.
  9. В течение 2 недель после оформления полиса с клиентом связывается Служба контроля качества Советника. Можно высказать пожелания по улучшению работы компании.

 

Текущее сопровождение полиса.

  1. Вносим изменения в страховой полис (добавление водителей, смена документов собственника, новые документы на машину и т.п.) вместо клиента. 95% вопросов решаем удаленно, без присутствия клиента в страховой компании.
  2. Бесплатно оперативно доставляем клиенту страховки, по которым взнос или минимален (50-300руб), или его нет вообще (например, замена утерянного полиса).
  3. Консультируем клиента по экстренным вопросам, напрямую не связанным со страховкой (как восстановить утерянные документы; что делать, если ключи оказались закрыты в автомобиле и т.п.) круглосуточно.
  4. Напоминаем о сроках очередных взносов и об окончании действия полиса.
  5. Напоминаем о сроках окончания действия личных документов клиентов - паспорт, водительское удостоверение (по предварительному согласию клиента).

 

Урегулирование страховых случаев.

  1. Оперативно круглосуточно консультируем клиента при наступлении страхового случая.
  2. В страховую компанию, для грамотного заявления страхового случая, вместе с клиентом едет наш сервис-менеджер.
  3. По ряду страховых компаний организуем услугу «Удаленное урегулирование» - это когда осмотр повреждений и прием всех документов осуществляется «на дому» у клиента.
  4. Курируем «дело» клиента в страховой компании на этапе получения направления на ремонт.
  5. Помогаем в сборе справок ГИБДД, если таковые требуются для предоставления в страховую компанию.
  6. Контролируем документооборот, согласования и т.п. между страховой компанией, ее службой безопасности, станцией техобслуживания, банком (если машина кредитная), оценочной компанией. Активно участвуем в ускорении сроков прохождения документов, максимально экономя личное время клиента. За справками из банка, например, ездит наш менеджер. Готовое направление на ремонт доставляется клиенту курьером.
  7. Консультируем клиента по правилам приема машины из ремонта, на что обращать внимание, какие документы и в какой ситуации подписывать.

Начать можно с легкого шага - заполнить заявку на

calculation calculation

dmsclick

Мы знаем, что у вас есть выбор. Спасибо, что выбрали нас!