joomla templates

Власти Москвы вернулись к этому вопросу и обсуждают возможность введения прогрессивных тарифов на парковках внутри Бульварного кольца.

В сентябре в столице ожидают наплыв автомобилистов, желающих припарковаться в центре города. Сезон отпусков закончится, люди вернуться с мест отдыха. И количество желающих занять место на платной парковке резко вырастет. Анализ ситуации с парковочными местами дает неутешительный прогноз. Уровень загруженности транспортных артерий внутри Бульварного кольца уже составляет 70%, что явно превышает мировые нормы.

Мест парковки автомобиля на всех не хватает. Ситуация была менее проблематичная с введением платных парковок, когда один час стоил 50 рублей. Стабильность сохранялась и при тарифе в 70 рублей за час. Однако, люди привыкли к платным парковкам и число желающих воспользоваться ими неуклонно растет. Правда, это касается только наземных парковок. Подземные же, где тарифы выше, от 150 рублей, заполнены не полностью.

parkovka

Чтобы разгрузить центр города, правительство Москвы планирует повысить стоимость парковки. Но пока размер платы еще не определен.


Московский автомобильно-дорожный институт (МАДИ) предложил для решения проблемы три пути:

1. Ввести временные ограничения парковки;

2. Повысить тарифы до 200 рублей за час;

3. Увеличить стоимость парковки, начиная с третьего часа.


Эти предложения были встречены критикой в департаменте транспорта. Так, заместитель главы департамента Сергей Андрейкин считает, что увеличение тарифа до 200 рублей за час станет шоковым для автомобилистов и может вызвать социальное напряжение. Также зам главы департамента против ограничения парковки по времени. Таким образом, департамент охотнее рассмотрит вариант прогрессивной тарификации. Тем более, что в столице есть образец подобного подхода. У делового центра «Москва-сити» нет пробок и есть свободные парковочные места. Здесь уже давно принят принцип прогрессивного тарифа, когда первые два часа стоят по 80 рублей, а начиная с третьего стоимость повышается до 130. Правда, это самое дорогостоящее место парковки во всей Москве.

Несмотря на всестороннюю критику роста тарифов, нельзя не признать, что введение платной парковочной зоны внутри Третьего транспортного кольца и еще на 25 улицах за его пределами разрешили сложнейшую ситуацию с парковками в столице. Выросла культура автомобилистов, исчезли вторые и третьи ряды припаркованных автомашин, снизилось количество ДТП, связанных с узким проездом из-за хаотичной парковки. А также почти исчезли машины с заклеенными номерами.

Вполне вероятно, что введение нового принципа оплаты парковки на время разгрузит платные автостоянки. Но абсолютным решением станет только создание новых парковочных мест.

 

А что вы думаете по этому поводу?

Напишите в комментариях под статьей, сколько, по-вашему, должен стоить час парковки на стоянке в вашем городе?

 

 


Комментарии  

 
0 #5 Вероника 26.07.2015 12:52
Не дороже 50 рублей- хотелось бы)
Цитировать
 
 
0 #4 Наталья-косичка 24.07.2015 19:16
Я оплачиваю налоги и этого достаточно. Почему например они не гоняют машины из 2го и 3го рядов? По такой логике дойдем до 1000р в час , тогда вообще пусто будет на парковках
Цитировать
 
 
0 #3 Vlad 24.07.2015 08:17
А коли денег нет на парковку в вип-местах, то нечего строить из себя. Живи скромнее (смени город) и будет тебе щастье!!! )
Цитировать
 
 
0 #2 Vlad 24.07.2015 08:15
Что тут обсуждать-то???
Чем дороже тем лучше! Живешь в Москве (уже показательно) - ездишь на хорошем авто (ведер в столице не так много как в регионах) -паркуешься в центре (типа пешком не пройтись) = ПЛАТИ!!!
Цитировать
 
 
0 #1 Оксана 24.07.2015 06:25
Платить надо, иначе будет хуже. Мне кажется, что рублей 40-50 нормально. Можно прогрессивно увеличивать, но не намного. С-Петербург.
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить