joomla templates

Как правильно повышать стоимость полисов? Новые идеи РСА

По итогам 2014 года Российский Союз Автостраховщиков сделал выводы, что стоимость полисов ОСАГО должна постоянно расти. Только в апреле 2015 года хорошо бы увеличить стоимость полиса на 21-28%, и желательно, проводить корректировку стоимости каждый год. Именно поэтому РСА вложится в PR-кампанию, которая будет направлена на повышение лояльности потребителей к данным мерам.

avto-

На рекламные цели Российский Союз Автостраховщиков готов потратить 115 млн рублей. Основная статья расходов – это создание неких информационных условий, благодаря которым тарифы на автогражданку смогут повышаться как минимум раз в год. Уже в этом году нужно сделать повышение стоимости полиса, так как выплаты «по жизни» были законодательно увеличены до 500 тыс. рублей.

К слову сказать, уже были проведены первые шаги в этом направлении, хотя и РСА самостоятельно справилась с информированием граждан: цены на полисы были подняты, и общественность, собственно, не слишком возмущалась. Однако в организации понимают, что поднимать тарифы и далее в том же темпе без профессионального сопровождения чревато, поэтому и привлекают рекламное агентство для PR-поддержки. Разработчиком PR-кампании выступает ЗАО «КРОСС», которое в своей презентации и отмечает, что дальнейшее подорожание полисов ОСАГО может принести немалый ряд проблем. В их числе указывается возможное проявление оппонентов, утрата поддержки экспертов и даже возможная остановка роста тарифов.

На данном этапе рекламное агентство определило целевую аудиторию (в нее вошли автовладельцы, объединения автолюбителей, экспертное сообщество, СМИ, органы законодательной и исполнительной власти) и составило план задач, куда вошел пункт о разъяснении целесообразности повышения базового тарифа.

Первые действия будут направлены на повышение лояльности потребителей к весеннему повышению тарифов; дальнейшая работа будет направлена на информирование граждан и создание благоприятной обстановки для дальнейшего ежегодного удорожания полисов ОСАГО.

Грубо говоря, РСА собираются убеждать потребителей в необходимости и эффективности повышения стоимости полисов. Уже в апреле экспертное общество должно соглашаться с необходимостью данных мер, сообщества автолюбителей поддерживать данное решение, а автовладельцы – быть готовыми к очередному взлету стоимости.

Рекламная кампания пройдет с размахом: только за проведение опросов и исследований ЗАО «КРОСС» просит 77 млн рублей, еще 10 млн пойдут на размещение пресс-релизов. Сейчас РСА передает ведение дел, касающихся новой PR-кампании, в распоряжение агентства, которое и займется формированием общественного мнения.

 

 

Еще статьи:

Какой сегодня максимальный скоростной режим? До 130?

Сколько платить за штраф? Сумму делим на 2?

Старенький автомобиль? Налог умножаем на 4?

 

РАСЧЕТ КАСКО



Добавить комментарий


Защитный код
Обновить