joomla templates

Госдума решила, что пора начать рассчитывать транспортный налог по новой схеме.

А водителей, чьи автомобили ездят на газе, и вовсе освободить от этой статьи расходов.

В Госдуме готовятся к рассмотрению целых 2 законопроекта, которые отразятся на статье 357 Налогового Кодекса РФ, регулирующей транспортный налог. Самое главное изменение касается начало начисления транспортного налога. Если раньше автолюбителям приходилось платить налоги со дня регистрации автомобиля, то теперь за свою «ласточку» придется платить сразу после того, как был оформлен договор купли-продажи (мены, дарения и т.д.). Все дело в том, что сегодня не совсем ответственные граждане нашей страны после приобретения авто не соблюдают нужные правила и не регистрируют свое авто в ГИБДД. В итоге страдает бывший собственник, которому приходится бегать по инстанциям и доказывать, что авто давно ему уже не принадлежит, и платить за него он не должен.


Второе нововведение касается автомобилей, ездящих на «голубом» топливе – природном газе. Предполагается, что новые поправки в статью 357 полностью освободят владельцев экологически чистого автотранспорта от транспортного налога. Автор инициативы предполагает, что данная мера позволит быстрее популяризовать автомобили на природном газе и довести и количество как минимум до половины в городах-миллионниках. Если поправка пройдет все чтения, то от транспортного налога автомобили на метане будут освобождены 1 января 2016 года.


Однако не все эксперты радужно настроены. Многие из них считают новые поправки далеко не идеальными. Например, Виктор Похмелкин, председатель организации «Движение автомобилистов России», считает, что было бы правильнее увеличить транспортный налог тем, кто чаще и больше ездит, а значит, загрязняет окружающую среду. То есть регулировать транспортный налог прямо на заправках: включить его в стоимость топлива. По поводу освобождения от транспортного налога автомобилей на газе тоже возникли сомнения, но совсем другого рода: В. Похмелкин считает, что делается это не во имя благородных целей, а чтобы простимулировать интерес у населения к пока еще новому виду топлива. Однако ничего плохого в этом он не видит.

 

ПОСЧИТАТЬ КАСКО


20 СПОСОБОВ ЭКОНОМИИ НА КАСКО


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить