joomla templates

С начала мая 2013 года в Страховом агентстве "Советникъ" начала работу Служба Контроля Качества Советникъ (СККС)

znak_kachestva

Задача менеджеров СККС – получать обратную связь от клиентов после оформления полиса, выяснять, что понравилось клиенту, а что в работе Советника необходимо улучшать.

Согласно процедуре, менеджеры СККС обзванивают клиентов в течение 2 недель (на начальном этапе это может быть 2-4 недели) после оформления страхового полиса, задают вопросы о качестве обслуживания, выслушивают пожелания клиента, фиксируют предложения клиента. Общее время разговора составляет в среднем 2-3 минуты. Пожелания клиентов сразу отправляются руководству компании Советникъ на рассмотрение.

 

Спасибо, что вы помогаете нам стать лучше!

 

Обладатели сервисного договора « Советникъ » могут позвонить нам
по тел. +7 (921) 955-25-84

и проконсультироваться по вопросам урегулирования страхового случая

или по любым вопросам страхования КАСКО!


 
Оптимальную стоимость КАСКО можно расчитать здесь:

calculation


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить